Тех. поддержка

Султанов Арслан Евгеньевич :
25.01.2025
Не смог вернуть билеты
Служба поддержки on-line продаж:
26.01.2025
Здравствуйте, Арслан Евгеньевич.

Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 15 минут до начала сеанса.
габдуллина эмма маратовна :
24.01.2025
Указала неверную почту при покупке билетов, сдать билеты не могу, так как нет кода заказа. Что делать в данном случае? чеки о покупке могу предоставить
Служба поддержки on-line продаж:
26.01.2025
Здравствуйте.

Код покупки отправляется на почту и на телефон.
Курмашева ЮВ:
21.01.2025
Здравствуйте, мы пришли смотреть фильм волшебник изумрудного города, во время сеанса нас попросили выйти так ааа будто нашли бомбу в здании, мы оделись и вышли из здания, приехали пожарные, полиция, на улице ураган, мы замёрзли стоять и уехали, так как не известно когда все закончится. Верните деньги за билеты, мы недосмотрели фильм
Служба поддержки on-line продаж:
22.01.2025

Добрый день!

В данный момент банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 5 рабочих банковских дней.
 
Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту. О движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.

Курмашева ЮВ:
21.01.2025
Утром не смогли попасть на сеанс, за 1.5 часа до сеанса отменила покупку, до сих пор не пришли деньги, в чем проблема?
Служба поддержки on-line продаж:
21.01.2025

Добрый день.
Вы успешно сдали билеты 21.01.2025 в 08:00:05.
Средства возвращаются на карту в течение 5 рабочих дней, о чем написано и на сайте, и в письме, которое отправляется вам после успешного возврата.
Не переживайте, скоро средства поступят на вашу карту.

Faizullina Polina Не указано:
12.01.2025
Деньги списали, билет не пришел
Служба поддержки on-line продаж:
13.01.2025
Здравствуйте.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Ф.И.О / Ник *
Кому *
E-mail *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Отправить