Тех. поддержка
Туманова марина валерьевна:
18.03.2025
Здравствуйте, сделала возврат билетов, деньги не возвращены, почему?
Служба поддержки on-line продаж:
18.03.2025
Добрый день!
Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 5 рабочих банковских дней.
Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту. О движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.
Гильмутдинов Радмир Линарович:
07.03.2025
Купил билет написало то неверные имя и фамилия в итоге деньги списались и место купилось, а qr кода нету и смс нету и на почту тоже нечего не пришло
Служба поддержки on-line продаж:
09.03.2025
Здравствуйте, Радмир Линарович.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Рамазан:
22.02.2025
хотел купить два билета по пушкинской карте, но оказывается я так нельзя и пришло уведомление что билет на возврат, вопрос оба билета на возврате или только второй? на первый не пришло на почту кьюар код, и код у первого и второ одинаковый но пишет что билет на возврате решите пожалуйста за ближайшие 15 минут один билет действителен или нет
Служба поддержки on-line продаж:
22.02.2025
Добрый день,
У вас одна актуальная покупка покупка по Пушкарте (место 14) и три по обычной карте (места 15,16,17).
Отмена была на место номер 13.
Мери Хачатрян:
19.02.2025
не пришел билет в смс и на почту
Служба поддержки on-line продаж:
21.02.2025
Здравствуйте, Мери.
У Вас две успешных покупки, по которым были отправлены и смс, и почта.
У Вас две успешных покупки, по которым были отправлены и смс, и почта.
Агджакзян Сузи:
17.02.2025
Добрый день, хотела купить билет на 18 февраля в 18.10 на Война и музыка фильм, 8 место 7 ряд, при оформлении оплаты с пушкинской карты, необходимо ввести ФИО, я ввела соответствующим образом, Агджакзян Сузи ( отчества нет по документам), сайт перестал переходить дальше, нужно было ввести отчество в обязательном порядке , ввела отчество , но билет не прошел ( оплата не прошла) , т.к не корректно введены данные ФИО (т.е отчества нет по паспорту), они не соответствуют документам, помогите пожалуйста устранить эту проблему, не могу покупать билеты
Служба поддержки on-line продаж:
22.02.2025
Здравствуйте.
Даже не знаем, что сказать.
Вам необходимо обратиться за разъяснениями (как вводить свои ФИО) в поддержку через приложение госуслуги.про.культура, наверное.