Логотип сайта
Туймазы
Иконка меню

Служба поддержки

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам, мы поможем

Часто задаваемые вопросы

Возрастная классификация — совокупность норм, регулирующих доступ к информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей в Российской Федерации. Введена с 1 сентября 2012 года, после вступления в силу федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Возрастные ограничения для кинофильмов, демонстрируемых на территории Российской Федерации, устанавливаются экспертной комиссией Министерства культуры Российской Федерации. К просмотру кинофильма допускается только зрительская аудитория, соответсвующая возрастному ограничению данного кинофильма.

Обозначение

Для кого разрешен просмотр

0+

Для всех зрителей.

6+

Для зрителей, достигших возраста 6 лет.

12+

Для зрителей, достигших возраста 12 лет.
Для зрителей, достигших возраста 6 лет, просмотр возможен в сопровождении родителей.

16+

Для зрителей, достигших возраста 16 лет.
Дети до 16 лет не допускаются даже в сопровождении родителей.

18+

Для зрителей, достигших возраста 18 лет.
При посещении сеансов 18+ при себе необходимо иметь документ с фотографией, удостоверяющий личность. Это может быть паспорт, водительское удостоверение, военный билет, студенческий билет - если там есть фотография и указана дата рождения.

Вопросы пользователей

Все
Тех. поддержке
Администрации
Здравствуйте, Аделина.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Здравствуйте.

Видим, что у Вас успешная покупка.
Приятного просмотра.
Здравствуйте, Дамир.

Как правило, если покупка и возврат были проведены в рамках одного операционного дня, то деньги поступают на карту в течение рабочего дня.
В противном случае, средства могут возвращаться на карту до пяти рабочих дней.
В исключительных случаях этот процесс может затягиваться до 30 рабочих дней.
Здравствуйте, Руслан.

У Вас последняя успешная покупка была совершена 24го июня 2024го. С тех пор ни одной отправки смс не было.
Здравствуйте, дамир.

Нет, отменить возврат невозможно. Просто совершите новую покупку.
Здравствуйте, Кристина.

Возврат по Вашей покупке не был оформлен. После оформления на почту приходит уведомление и чек возврата.
Здравствуйте, Тимур.

На указанный Вами адрес электронной почты покупок на фильм Папины дочки не найдено.

В любом случае сеанс состоялся, Ваши билеты были распечатаны кассиром в конце смены как невостребованные, данные отправлены в автоматизированные системы учёта. К сожалению, возврат средств не представляется возможным.

Здравствуйте.
Видим, что разобрались самостоятельно.

Здравствуйте.
Ну, в профиле не совсем пусто, одну покупку вы там видите :).
Дело в том, что вы делали покупки без авторизации на сайте. Кроме последней.
Покупки сделанные без авторизации не отразятся в личном кабинете авторизованного пользователя.
Волноваться нет оснований. Покупки, сделанные без авторизации доступны по ссылкам из письма и СМС с кодом покупки.

Всего у вас 4 покупки на Финник. Три - без авторизации на сайте и одна - с авторизацией.

Здравствуйте, Гульнара.

По Вашему адресу электронной почты не зарегистрировано попыток оплаты.

Поможем решить ваши вопросы

Тех. поддержке
Выбрать опцию
На этот e-mail пришлем ответ по вашему вопросу
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения и согласны на обработку персональных данных